AMUR MINERALS

Address

Array
(
    [0] => 53.546937587043
    [1] => 59.533109664917
)
Загрузка карты...

2nd Floor, 45, Kim Yu Chen St., Khabarovsk 680000, Russia

Tel: +7 (4212) 30-30-66

AMUR MINERALS

CEO Bataev Aleksandr


The company is the operator of the development of the Malmyzhsky copper deposit. This promising world-class deposit was discovered in 2006. It is located on the territory of the Nanai and Amur districts of the Khabarovsk region on the right bank of the Amur river, 274 km from Khabarovsk and 125 km from Komsomolsk-on-Amur.

The balance reserves of the Malmyzhsky deposit are estimated at 5,156 million tonnes of copper and 278 tonnes of gold.

To develop the deposit in two stages, it is planned to launch a mining and processing plant with a processing capacity of 56 million tonnes of ore per year in the period 2023-2024.

Innovative technologies for mining and processing of minerals, which will be implemented at the Malmyzhskoye deposit, will ensure maximum environmental safety of production.

The project will have a strategic importance for the development of the Far East and the Russian copper industry.

In February 2019 at the Russian investment forum Sochi-2019, Russian Copper Company has signed several cooperation agreements in the framework of implementing its first project of the Far East: with the government of the Khabarovsk region and the Agency of the Far East to attract investment and support exports and with Federal Grid Company of Unified Energy System (PJSC FGC UES), which will provide technical accession of the future enterprise to the Unified Energy system.

The new enterprise will create 2.5 thousand high-performance jobs. At the same time, the residents of the Nanai and Amur areas of the Khabarovsk region will have an advantage in employment. In addition, Far Eastern companies will also be considered when selecting suppliers.

The project will give a momentum to the development of transport infrastructure, energy, housing and social services in remote areas of the Khabarovsk region. The total amount of tax payments to the budgets of all levels for the period of operation will amount to 135.8 billion rubles.

To learn more about the project of Malmyzhskiy deposit go to the site: www.amurminerals.ru.

ООО Amur Minerals

2nd Floor, 45, Kim Yu Chen St., Khabarovsk 680000, Russia

+7 (4212) 30-30-66


Other enterprises

Мы используем файлы cookie для сбора и хранения информации об использовании этого сайта на вашем устройстве. Продолжая использование нашего сайта, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных посетителей сайта.

ООО «АМУР МИНЕРАЛС»

Адрес

Загрузка карты...

680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 71, пом. 25

+7 (4212) 30-30-66 +7 (4212) 30-30-44

ООО «АМУР МИНЕРАЛС»

Генеральный директор Лукьянов Александр Владимирович


Компания является оператором разработки Малмыжского медного месторождения. Это перспективное месторождение мирового класса было открыто в 2006 году. Оно расположено на территории Нанайского и Амурского районов Хабаровского края на правобережье реки Амур в 274 км от Хабаровска и в 125 км от Комсомольска-на-Амуре.

Балансовые запасы Малмыжского месторождения оцениваются в 5,156 млн тонн меди и 278 тонн золота.

Для освоения месторождения в два этапа в период с 2023 по 2024 годы планируется запустить горно-обогатительный комбинат мощностью переработки 56 млн тонн руды в год.

Инновационные технологии добычи и обогащения полезных ископаемых, которые будут внедрены на Малмыжском месторождении, обеспечат максимальную экологическую безопасность производства.

Реализация проекта будет иметь стратегическое значение для развития Дальнего Востока и российской медной отрасли.

В феврале 2019 года на площадке Российского инвестиционного форума «Сочи-2019» Русская медная компания подписала несколько соглашений о сотрудничестве в рамках реализации своего первого дальневосточного проекта: с правительством Хабаровского края, с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта и с ФСК ЕЭС, которая займется техническим присоединением будущего предприятия к Единой национальной энергетической системе.

Новое предприятие создаст 2,5 тысячи высокопроизводительных рабочих мест. При этом преимущество в трудоустройстве получат жители Нанайского и Амурского районов Хабаровского края. Кроме того, при выборе поставщиков также будут рассмотрены дальневосточные компании.

Проект придаст импульс развитию транспортной инфраструктуры, энергетики, ЖКХ и социальной сферы в отдаленных районах Хабаровского края. Совокупный объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней за период работы предприятия составит 135,8 млрд рублей.

ООО «Амур Минералс»

680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 71, пом. 25

+7 (4212) 30-30-66

+7 (4212) 30-30-44


Другие предприятия