ORMET

Address

Загрузка карты...

11 Andreeva, Orsk, Orenburg Region, 462432 Russia

Tel: +7 (3537) 343-900

Tel: +7 (3537) 343-901 (fax)

ORMET

CEO Natalia Bondarenko


ORMET was launched in 1995 in the city of Orsk, Orenburg Region. It is engaged in the mining and processing of copper and zinc ores.

ORMET includes the following facilities:

  • Dzhusinskiy Mine. Constructed at the Dzhusinskiy pyritic polymetallic deposit in Adamovskiy District of Orenburg Region.Open-pit mining operations began in 2004. In February 2013, construction work began on the underground part of the Dzhusinskiy deposit, with a planned production capacity of 200,000 tons of ore per year.
  • Vesenniy Mine.Constructed at the Vesenne-Aralchinskiy copper pyritic deposit in Dombarovskiy District of Orenburg Region, near the Russia-Kazakhstan border. To launch this project, the Governments of Russia and Kazakhstan signed an agreement “On the Particularities of Implementing Business Activities on the Border Territory during Copper Pyritic Ore Production at Vesenne-Aralchinskiy Deposit.”The open-pit mine is currently producing 800,000 tons of ore a year and is projected to continue production until 2024.
  • Processing Plant. Located in the Novoorskiy District of Orenburg Region. Commissioned in March 1999.The plant is capable of processing 820,000 tons of ore a year.

To replenish its ore reserves, in June 2017, ORMET began preparing for construction and development of the Luchistiy deposit in the Dombarovskiy District of Orenburg Region. The deposit’s reserves are estimated at 112,000 tons of ore.

Currently, ORMET is planning to develop new deposits of copper zinc ores at Zapadno-Ashebutakskiy (West Ashebutaksk) and Akzhar. The necessary licenses were obtained in March 2012.

ORMET employs 630 workers, playing a vital role in the region's economy by providing jobs to the people of Orsk and surrounding rural areas.

ZAO ORMET

11 Andreeva, Orsk, Orenburg Region, 462432 Russia

+7 (353-7) 44-72-00

+7 (353-7) 34-39-01 — fax


Other enterprises

АО «ОРМЕТ»

Адрес

Загрузка карты...

462432, Оренбургская область, г. Орск, ул. Андреева, 11

+7 (3537) 34-39-00 +7 (3537) 34-39-01

АО «ОРМЕТ»

Генеральный директор Бондаренко Наталья Сергеевна


Предприятие «ОРМЕТ» основано в 1995 году. Расположено в городе Орске Оренбургской области. Занимается добычей и первичной переработкой медных и медно-цинковых руд.

В состав предприятия входят:

  • Рудник «Джусинский». Построен на базе Джусинского колчеданно-полиметаллического месторождения в Адамовском районе Оренбургской области. С 2004 года разрабатывался открытым способом. В феврале 2013 года началось строительство подземной части рудника «Джусинский» с планируемой производительностью 220 тыс. тонн руды в год.

  • Рудник «Весенний». Построен на базе Весенне-Аралчинского медно-колчеданного месторождения в Домбаровском районе Оренбургской области на границе с Казахстаном. Для разработки этого месторождения потребовалось подписание Соглашения между Правительством РФ и Правительством Республики Казахстан «Об особенностях осуществления хозяйственной деятельности на приграничной территории при добыче медно-колчеданных руд на Весенне-Аралчинском месторождении». В настоящее время рудник «Весенний» разрабатывается открытым способом с производительностью 800 тыс. тонн руды в год. Планируется, что открытым способом добыча на руднике «Весенний» будет вестись до 2024 года.

  • Обогатительная фабрика. Расположена в Новоорском районе Оренбургской области, сдана в эксплуатацию в марте 1999 года. Производственные мощности фабрики позволяют перерабатывать 820 тысяч тонн руды в год. Объем производства составил по итогам 2017 года 92 тысячи тонн медного и 22,5 тысяч тонн цинкового концентрата.

Для восполнения рудной базы в июне 2017 года предприятие «ОРМЕТ» начало подготовку к строительству и опытной разработке карьера «Лучистый», расположенного в Домбаровском районе Оренбургской области. Эксплуатационные запасы руды в контуре карьера «Лучистый» составляют 112 тыс. тонн.

В настоящее время ОРМЕТ планирует подготовить к разработке новые месторождения медно-цинковых руд на Западно-Ащебутакском участке и Акжарской площади. Необходимые лицензии получены в марте 2012 года.

Штат предприятия «ОРМЕТ» насчитывает 630 человек. Предприятие играет заметную роль в экономике региона, обеспечивая занятость населения в Орске и прилегающих сельских районах.

Экологическая политика АО «ОРМЕТ»

АО «ОРМЕТ»

462432, Оренбургская область, г. Орск, ул. Андреева, 11

+7 (3537) 34-39-00 — секретарь

+7 (3537) 34-39-01 — факс


Другие предприятия